Sennheiser

Аудиовизуальный шедевр "Gris"


29.01.2019

Платформеров, с шикарным визуалом, за последние годы вышло действительно много, но Gris выделяется даже среди этого великолепия. И дело тут вовсе не в акварельной рисовке, которая превращает каждый скриншот в настоящее произведение искусства. Изюминка проекта в интересной истории, которую рассказывают создатели игры из студии Nomada.

 

В несумрачном лесу

Главная героиня – девочка Грис, оказалась запертой в сюрреалистическом мире, выбраться из которого можно только по звездному мосту. Вот только есть одна проблема – он не достроен, поэтому вам придется помочь ей собрать все сияющие сферы, разбросанные по игровым локациям, только так можно помочь Грис выбраться из ловушки.

Gris – это бесшовный платформер с условно открытым миром, где для попадания в определенные локации, нужно изучить специальные навыки. Так, по ходу прокачки Грис научится двойному прыжку, парению, пению и т.п. интересным навыкам, без которых некоторые уровни попросту не пройти.

 

Каждый уровень по-своему особенный, например, в подводном царстве, Грис нужно будет уметь плавать и нырять, в лесном уровне – пригодится двойной прыжок, а в заоблачном царстве – навыки, связанные с гравитацией. Будут и уровни-лабиринты, где для дальнейшего продвижения придется хорошенько подумать. В целом, Gris – это не хардкорная игра, а скорее проект про любование окружающими пейзажами и погружении в интересный и нетривиальный сюжет.

 

«Мир — это сон, и он прекрасен иногда»

Эстетики тут немало. Стеклянные дворы и кубообразный лес, пугающие туннели и акварельное небо – гейм-дизайнеры постарались и довели картинку до совершенства. Атмосферы всему происходящему добавляет и саундтрек: меланхоличный эмбиент, наполненный самыми неожиданными звуками с которыми героиня перебегает по тончайшим ниточкам звездных мостов.

Конечно, проникнуться атмосферой будет сложно без такой же мультиплатформенной гарнитуры Sennheiser 500, которую выбирают все геймеры мира. В комплект входят сменные кабели под разные платформы: ПК, Мас и приставок с гнездом 3,5 мм.

 

Но, самое интересное в Gris – это передача метафоры об излечении героини от душевной травмы. Из описания становится понятно, что Грис заперлась в своем собственном мирке, таким образом, прячась от боли. Драма главной героини становится понятна уже спустя пару часов игры, и не нуждается в текстовых подсказках, но оставляет огромный простор для трактовок, что делает каждое прохождение по-настоящему интересным.