Sennheiser

Индустрия гейминга и ее изменения глазами Хидэо Кодзимы


13.11.2019

Один из гуру мира игровой индустрии - японец Хидэо Кодзима, являющийся одним из создателей Death Stranding, рассказал журналистам о своих планах на будущее и изменениях, произошедших в игровой индустрии с середины 80-х годов.

 

 

Эксперт вспоминает, что на заре развития отрасли, когда о киберспорте не могло быть и речи, окружающие отговаривали его от работы по созданию игр, не видя никаких перспектив у направления. Переломным моментом стало появление первой консоли Play Station, изменившей мировоззрение в обществе.

 

Геймдизайнер воспринимался в качестве обычного программиста, и только выход PS дал понять людям, что эта работа связана в первую очередь с творчеством. Все большее количество молодых программистов уходят в игровую индустрию, и их решение находит поддержку в обществе, среди родных и близких. Именно изменение отношения к видеоиграм Кодзима считает наибольшим достижением последних десятилетий. 

 

Технологии VR появились относительно недавно, и доступны для геймеров в ограниченном количестве проектов. Хидэо Кодзима признается, что с удовольствием бы поработал с новым форматом, но пока не способен выделить для этого необходимое время. Виртуальная реальность позволила выйти за рамки привычного кадра, и в перспективе способна вдохнуть новую жизнь не только в развлекательные проекты, но и программы обучающего характера.

Адаптация к технологиям VR девайсов киберспортсменов в будущем позволит создать иной качественный уровень в мире гейминга, и Кодзима искренне хотел бы принять участие в этом процессе.

 

 

Дизайнер отмечает, что всегда стремился к созданию идеальных игр, и Death Stranding в полной мере может претендовать на это звание. Работа была проделана огромная, но до вершины совершенства еще необходимо идти и идти.

Напомним, что релиз Death Stranding состоялся совсем недавно. Пока игра доступна исключительно для консолей PlayStation, но в середине 2020-го года должна появиться версия, адаптированная под ПК. Экшн с оригинальной системой воскрешения из мертвых, предлагающий открытый мир, требует от игроков максимум реакции, поэтому игровые беспроводные наушники для полного погружения в геймплей станут хорошим дополнением, повышая шансы на успех.

 

Японец отмечает, что уже придумал для себя в голове следующий проект, которым он плотно займется после того, как работа над Death Stranding будет полностью завершена. Вот только с журналистами Хидэо Кодзима пока не спешит делиться подобной информацией.