Sennheiser

Как прошла первая фаза PUBG Europe League


22.04.2019

Первая фаза PUBG Europe League завершилась 7 апреля в Берлине победой команды из Финляндии ENCE eSports. Мы рассказываем, как прошел турнир для команд стран СНГ.

 

 

Сегодня PUBG – это единственная игра в стиле «королевской битвы», которая представлена в киберспорте. Ранее мы подробно рассказывали об этой дисциплине в своей статье. Самые первые турниры были жестко раскритикованы, так как из-за плохого качества трансляции и огромного количества участников пользователю было сложно следить за ходом событий. Но за два года разработчики смогли прокачать уровень трансляций чемпионатов по PUBG. Были добавлены командные логотипы на стримах и индикатор выстрелов, появилось отображение урона и ряд других нововведений для удобства просмотра турниров. 

 

Трансляции стали информативнее и понятнее. Кроме того, разработчики разделили их на три типа: основные, командные и стримы с мини-картой. Но все же остаются моменты, над которыми стоит поработать. Так, пользователям хотелось бы больше планов от первого лица, потому что наблюдать за стрельбой с общего ракурса не удобно, а именно стрельба лежит в основе жанра «королевская битва».

 

Трансляции PUBG Europe League не изменились. Чтобы полностью погрузится в процесс, все еще нужно открывать несколько стримов и самому искать всю нужную информацию. Но даже открытие нескольких стримов не поможет понять всей ситуации, так как важных моментов остается слишком много. Сезон PEL (PUBG Europe League) будет длится еще долго и ,скорее всего, следить за каждым раундом будут только самые ярые поклонники. Третья фаза турнира закончится только в октябре.

 

Фурора вокруг PEL сделать не получилось. Количество зрителей на трансляциях в среднем составляло 19 тысяч. Пиком просмотров лиги стали решающие матчи. В это время за ходом игры следило около 50 тысяч человек. Обычного зрителя все еще сложно заинтересовать турнирами PUBG. Разработчикам стоит подумать об изменении системы, которая не будет перенасыщать кибереспортивную сферу, но в это же время создаст цепочку крупных ажиотажных турниров.

 

Для команд из СНГ первый этап PEL прошел не очень удачно.  По его итогам многие команды оказались в нижней части турнирной таблицы. Особенно неожиданным стал результат Natus Vincere и M19, которые оказались на 14 и 16 месте.  На протяжении всей фазы M19 не получилось вырваться в лидеры – почти в каждом раунде команда занимала последние места. Надеемся, что на втором этапе лиги команда пересмотрит свою игру и сможет занять лидирующие позиции.

 

 

Игра не задалась и у Natus Vincere. В первом же матче они играли против Team Liquid. Там коллектив NaVi потерял Дмитрия Recrent Осинцева и остался втроем. Таким составом они заняли девятую строчку в матче, пытались отвоевать точку, но после неудачных попыток отступили. Чтобы закрепится во второй фазе, NaVi следует проработать свои ошибки, ведь начнется игра на вылет. Проблема команды не кроется в невезении. При перетяжках в новые зоны NaVi часто теряла игроков. Если команда сможет проработать эту ошибку, то они смогут оправдать ожидания поклонников и улучшить свои результаты.

 

Первый этап PEL прошел с 21 марта по 7 апреля. Победителем стала ENCE eSport. Капитан команды Миика miikaz Киннунен, делясь впечатлениями, рассказал, что они не ожидали, что станут победителями. Команда рассчитывала попасть в четверку сильнейших, но были приятно удивлены, став лидерами. Капитан отметил, что именно стиль «своей игры» и последовательность позволили им выиграть первую фазу PEL.

Второй этап начнется 17 мая.