Sennheiser

Конференция GDC 2019. Как это было?


03.04.2019

GDC (The Game Developers Conference) – это событие мирового масштаба для профессионалов в гейминг индустрии, которое объединяет 28 тыс. участников для обмена идеями и формирования будущего этой отрасли за 5 дней обучения, вдохновения и нетворкинга в Moscone Convention Center в Сан-Франциско.

 

Конференция разработчиков игр (GDC) появилась в качестве неформальной встречи, когда 25 разработчиков игр собрались в гостиной известного гейм дизайнера. Если первоначально их фокус был только на компьютерных играх, то со временем, с ростом самой конференции и развитием игровой индустрии, к ней начали присоединяться и разработчики других платформ: консоли, мобильные и портативные устройства, планшеты, онлайн и офлайн компьютерные игры. В последние годы подключились и специалисты по VR и AR пространству. Из года в год в рамках конференции разработчиков игр определяются все основные тренды гейм индустрии и представление о будущем гейминга.

 

В число участников GDC обычно входят: программисты, художники, продюсеры, игровые дизайнеры, профессионалы звуковой индустрии и другие, участвующие в разработке интерактивных игр. Более 750 лекций, воркшопов и круглых столов проходят в рамках конференции по совершенно разным направлениям.

 

На GDC Expo были представлены новейшие инструменты и услуги по разработке игр от 550 ведущих технологических компаний, таких как Amazon, Google, Intel, Nvidia, Oculus, Sony и Unreal Engine. Для организации встреч и расширения новых партнерских отношений и деловых возможностей участникам предоставлялась услуга GDC Connect, с помощью которой пребывание на конференции становится еще более эффективным.

Если говорить о свободном от лекций и воркшопов времени, то участники GDC могли отдыхать, играть в изобретательные и инновационные игры и встречаться с новыми людьми в течение недели в интерактивных пространствах, тематических зонах для инди-игр, ретро-игр, альтернативных контроллеров и многого другого.

 

The Game Developers Conference прошла в марте 2019. В этом году состоялся дебют кинофестиваля GDC, одного из первых фестивалей документальных и повествовательных фильмов, посвященных искусству и культуре видеоигр. Также, во время проведения конференции были проведены две церемонии награждения, выделившие самых творческих и технологически совершенных гениев среди разработчиков и созданных ими игр. The Game Developers Choice Awards - это ведущая награда для видеоигр, посвященная лучшим играм и разработчикам отрасли. The Independent Game Festival ориентирован на самые инновационные и образцовые проекты в сфере инди-игр.

 

God of War – игра, ставшая победителем 2019 года и получившая The Game Developers Choice Awards за логичный и продуманный сюжет, великолепные визуальные эффекты и изысканный боевой геймплей.