Sennheiser

Несколько слов о первой DotA Allstars


18.02.2019

Ровно пятнадцать лет тому назад силами Meian и Ragn0r вышла первая версия DotA Allstars 0.6, которая объединила несколько вариаций любимой игры в одно целое.

Разработкой игры ранее занимались несколько всемирно известных компаний, причем каждая карта в игре носила отдельное наименование и интересные фишки:

  • в первой вариации никто не думал о балансе в игре;
  • во второй – присутствовали баги, которые распространяли заклятия на собственных союзников;
  • в третьей – базы оберегали вышки, Дракон Ледяного типа и Химеры.

Объединенная версия DotA Allstars 0.6 позволяет снизить разрыв между разными по силе игроками, развить характеры персонажей игры.

 

Особенности первой версии DotA Allstars 0.6

В то время для платформы DotA Allstars были доступны тридцать четыре персонажа, которые распределялись на два противоборствующих лагеря Свет и Тьма по семнадцать штук. Еще пятнадцать лет тому назад было разработано несколько персонажей, которые существуют до сих пор с некоторыми изменениями (Лич и Магнус, Лев и Дух Мести, Рыцарь Драконов и Слардар).

Практически все навыки персонажей были разработаны с самого начала, а вот баг для темной стороны был один-единственный – розовый персонаж, он не имел права пикать остальных из таверны, расположенной снизу, поскольку она находится слишком далеко от круга магии.

 

К особенностям первой вариации DotA Allstars относят:

  • отсутствие предметов сборного типа, которые появились лишь через девяносто дней;
  • наличие дорогостоящих артефактов;
  • появление всего семи магазинов;
  • отсутствие свитков для телепортации;
  • за 450 золотых реально было приобрести бесполезную вещь, функциональные особенности которых можно было узнать при ее использовании, хотя часто он был ненужным.

 

Особенности ландшафта, криптов, экономики

Крипты противоборствующих лагерей отличались кардинально, поскольку:

  • у Тьмы имеются три ближнебойных юнита и дальнобойный на пятьсот;
  • у Света можно найти два юнита на 225 и один на 500.

 

При этом игру характеризовали сбалансированность и тщательный расчет, кардинальное отличие экономики прошлых лет от современной, поскольку стоимость артефактов была невысока (не более 4 000 рублей). Проблема возникали еще и с добычей золотого запаса, который можно было добыть в размере от 50-400 монет:

  • за добитые крипы;
  • за лес;
  • за здания;
  • за фраги, расположенные на героях.

Ландшафт кардинально не отличался, но прогулки были безопасными только в темное время, отсутствовал подъем от речки к базам сверху и респауны.

Дополнительно отсутствовал Рошан, строения в лагере Тьмы и Света обладали повышенной уязвимостью, отсутствовала способность восстановления зданий. С того времени слегка видоизменилась тактика обороны, которая состояла из основной и нескольких дополнительных линий оборонительных сооружений.

 

DotA Allstars в последней версии Beta 0.60 могла порадовать рядом дополнительных багов, новым персонажем Terrorblade, а вот более привычный набор функций и багов появился уже в версии 6.00.