Sennheiser

Пабг, Пубг или история первой Battle Royale


04.09.2018

Кто такой Брендан Грин, почему основателем Battle Royale можно считать японского писателя Косюна Таками, почему PUBG стала одной из самой популярной игрой в Steam и зачем в мобильной версии глупые боты – сейчас разберемся в этой статье.

 

Брендан Грин - создатель игры Battle Royale, не имевший опыта в разработке игр в начале своей карьеры. Брендан увлёкся модификацией карт, которую успешно интегрировал в игру Day Z. Это была первая Horror Battle Royale, которая стала пользоваться популярностью, благодаря свежести идеи. В игре Day Z нужно было выживать не среди людей, а среди зомби.

Чуть позже, Брендан познакомился с романом Косюна Таками «Королевская битва». По сюжету книги, каждый год правительство страны отбирало несколько десятков детей и доставляло их на необитаемый остров. В живых должен был остаться только один человек.

Именно этот сюжет стал основой для полноценного нового режима, который Брендан смог реализовать в виде модификации в игре Arm 3, оставив у себя права на режим королевской битвы.

Вскоре корейская компания “Bluehole” пригласила разработчика для совместного проекта - PlayerUnknown's Battlegrounds. 29 сентября 2017 года была создана дочерняя компания PUBG Corporation, которая отвечала за развитие PUBG. Именно эту компанию возглавил Брендан Грин.

 

Мгновенная популярность и реакция всего мира

По программе раннего доступа 23 марта 2017 в Steam была выпущена игра PUBG, делалось это для того, чтобы можно было привлечь новый доход денежных средств для продвижения и привлечения игроков. Разработчики верили в будущую популярность своего творения, но никто не ожидал, что сырая версия игры, которая была явно не доработана, станет популярной с первых дней запуска в Steam.

Игрокам нравилось, что с начало игры и до ее конца ни у кого не было весомого преимущества, все были в одинаковых условиях, без каких-либо подсказок. Игроку приходиться бороться за то, чтобы найти лучшее оружие, броню и укрытие, чтобы остаться последним выжившим.

Для того, чтобы на большой карте сражение не превратилось в поиски своих соперников, в игре есть энергетический круг, который сужается по ходу игрового матча и заставляет игроков скапливаться на одной территории.

После релиза, через 3 месяца компания «Bluehole» попала в топ «самых доходных онлайн проектов» после космических продаж PUBG.

Спустя время, разработчики проработали движок, процесс игры и новые карты. В дальнейшем, помимо PC, игра перешла на платформы Xbox и мобильные устройства. Пользователям PS4 пока приходится наблюдать за эпичными сражениями со стороны и ждать, когда PUBG придёт на их устройство.

 

Об «умных ботах», которые не хотят выживать в мобильной версии игры и о хитрых мобильных геймеров с мышкой и клавиатурой

После того, как PUBG появилась на мобильных устройствах, она заняла лидирующие позиции в своих магазинах во многих странах.

Но мобильная игра немного разочаровала своих пользователей, так как в игру стали добавлять ботов, которые вели себя пассивно и почти не трогали реальных игроков. Это объясняется тем, что игра хочет подготовить игрока к настоящим сражениям, то есть с повышением ранга и способностями пользователя уменьшается количество ботов и добавляются реальные игроки в игровую сессию. Но геймеры хотели войны здесь и сейчас, а не после прохождения тренировочных ботов.

Также в игре были замечены игроки, которые использовали сторонние компьютерные приложения, адаптируя своё управление в мобильной игре. Если коротко, то игроки управляли мобильной игрой через мышь и клавиатуру. Этим они получали огромное преимущество, потому что их реакция увеличивалась в двойне. Но разработчики смогли это исправить, выпустив обновление, которое исключало присутствие таких игроков.

 

Будущее PUBG

На данный момент, PlayerUnknown's Battlegrounds является игрой, которая дала игрокам новые эмоции и ощущения. Игра доводится до совершенства: добавляются новые карты, транспорт, оружия.

А этим летом на выставке E3 разработчики показали игровому сообществу PUBG новое время года - зиму.

 

Подводя общую черту, можно сказать, что Брендан, сделал действительно очень важное для развития игровой индустрии. Человек, который смог реализовать свою идею и поднять ту планку, которую задали когда-то CS.GO, Call of Duty и другие шутеры. Он заставил игрока не только стрелять, но и продумывать стратегию на бой, чтобы выжить.