Sennheiser

Стрельба с характером и ярая динамика


24.05.2019

Если вспомнить, как все начиналось для Rage, можно сказать, что путь игры был странным. Со слов разработчиков и отцов жанра, студии id Software, эта игра должна была стать прорывом. Трейлеры обещали новый движок, проработанную графику, открытый мир и гонки на постапокалиптических машинах. Да еще и сам Джон Кармак в руководстве проекта. Игра стала одной из ожидаемых своего времени, даже чересчур ожидаемой.

 

Поклонники уже были сыты трейлерами и нервно ждали выхода игры. Релиз же произошёл лишь спустя несколько лет. К этому времени графика Rage уже не казалась чем-то прорывным, а новый движок был слабоват. Игра тормозила даже на самом крутом железе, стрельба не восхищала, текстуры грузились по ходу игры, а открытый мир оказался не тем, что ожидали пользователи. В целом выход получился не самым удачным: пресса выставила среднюю оценку 80 баллов и прокомментировала релиз положительно, но довольно сдержано, игроки же отнеслись к Rage прохладно.

 

После этого релиза студия пропала на некоторое время и смогла вернуть себе лавры только перезапуском Doom, но уже без Джона Кармак. Вспоминая не самый теплый примем первой части и обилием аналогов в жанре, назревает вопрос – зачем же выпускать вторую? Чего только стоят последние две части Far Cry, в котором замечательно все от открытого мира до транспорта.

 

Rage 2 имеет мало общего с первым релизом. Над проектом работали две студии Id Software и Avalanche. Avalanche разрабатывали транспорт, основные механики и мир, а Id Software работали над стрельбой. Хочется отметить, что стрельбу разработчики Rage 2 проработали отлично. Если сравнивать с Far Cry: New Dawn, где стрелять во врагов абсолютно неинтересно, то в Rage 2 стрельба сопровождается сочным звуком, шикарной картинкой и скоростью.

 

А вот вождение в Rage 2 проработано чуть хуже, чем в Far Cry. На маневры машина реагирует вяло и практически не взаимодействует с окружающей средой. За короткую игровую сессию на презентации не понятно, чем занять себя в открытом мире и как эффективно использовать навыки рейнджера. Но когда появляется противник, то играть становится интереснее. Выбор оружия не большой и не особо оригинальный, но у каждого есть своя собственная механика и характер. Кроме того, каждая пушка работает в своем режиме и создает особое ощущение от стрельбы. И если окажется, что открытый мир и другие активности сделаны на таком же уровне, как стрельба, то релиз Rage обещает быть успешным, а игра спокойно сможет утереть нос последним частям выше упомянутой Far Cry.