Для многих гейминг уже давно перешел из разряда простого хобби и досуга в категорию постоянного места работы. Самые талантливые и увлеченные с успехом монетизировали свои игровые пристрастия.
Доходы в этой индустрии настолько велики не только среди непосредственно игроков, но и стримеров, что Forbes составил рейтинг самых влиятельных игровых блогеров.
Рейтинги составлялись на основании инструментов аналитики размера аудитории, ее вовлеченности, потенциальной вирусности создаваемого контента, потенциального заработка в пересчете на один пост и т.д
Открывает рейтинг – 28-летний американец Марк Фишбах.
История одного из самых высокооплачиваемых блогеров мира очень прозаична : он бросил вуз, стал комментировать игры на YouTube, специализируется на жанре хоррора – на его канале можно найти летсплеи по Amnesia, «Слендермену» и другой неувядающей классике жутких игр. За пять лет пользователи просмотрели его ролики более 7 млрд раз. Количество подписчиков на YouTube – 22 млн.
Марк, кстати, хорошо разбирается в качестве – во многих роликах вы можете увидеть, что он пользуется гарнитурами Sennheiser.
*Прежде чем смотреть ролики ниже, учитывайте, что геймеры – весьма специфичны в подходе к контенту – они часто используют ненормативную лексику в своих видео.
На втором месте – Феликс Чельберг, он же PewDiePie. Если бы не его скандальные видео, где он допускал антисемитские высказывания и демонстрировал нацистскую символику возможно, о нем никто бы и не узнал. Из-за обвинений в адрес PewDiePie Disney и YouTube объявили о прекращении сотрудничества с блогером, после чего тот был вынужден принести извинения. Тем не менее, популярность и количество подписчиков Феликса неизменно растет – сейчас у него более 73 млн. на YouTube.
На третьем месте – Эван Фонг (VanossGaming). Еще один блогер, добившийся успеха после того, как бросил учебу в вузе (Университет Пенсильвании). Типичная история для многих увлекающихся киберспортсменов.
Помимо игр и обзоров на них Количество подписчиков его канала – более 23 млн. Играет в Call of Duty, Grand Theft Auto, часто – с друзьями, делает подборки смешных моментов из игр.
На четвертое место попала Соня Рид под ником OMGitsfirefox . Она начинала лайв-стримы с Twitch в 2013 году. После этого начала успешно развивать канал на YouTube, сотрудничала с такими брендами, как Audi, Syfy и Intel. Количество подписчиков на YouTube – более 780 000, примерно столько же – на Twitch.
Занявшая пятое место рейтинга Лиа Вольф, специализируется на геймплеях Call of Duty и Overwatch, но увлекается также косплеем и аниме. Сотрудничала с Activision, EA, Ubisoft и Disney. Количество подписчиков в YouTube – более 13 млн.