Sennheiser

The Surge 2 - футуристский экшн в стиле Dark Souls


30.09.2019

После появления первой части, игра удостоилась сдержанной реакции. Игрокам пришлась по вкусу боевая система, возможность реалистично расчленять противников, а критику вызвал дизайн уровней и боссов, да и сама Вселенная в целом. Конечно, о примитивном клонировании Dark Souls речи не шло – во «Всплеске» качественный звук и полно оригинальных механик, однако многие из них явно нуждались в доработке. В вышедшем продолжении подобные огрехи были устранены, однако, идеал все-таки оказался недостижим.

 

Что нового в этой части?

The Surge 2 смотрится здорово. При полном прохождении скучать не придется. Разработчики студии Deck 13 учли пожелания игроков и устранили все недостатки предыдущей части. Сюжет стал намного разнообразнее – появилось больше боссов, интересных локаций, доступного оружия и доспехов, как и разных второстепенных активностей. Вселенная стала более продуманной: противники наконец-то обзавелись огнестрельным оружием, а провалы в сюжете прикрыли картонкой «NANOMACHINES, SON». И что любопытно, это сработало!

Теперь основные события происходят не в наполовину уничтоженном заводе компании CREO, а в тоже сильно пострадавшем близлежащем городке Джерико. Его чуть не уничтожила ракета с нанитами в конце 1-й части, а потом почти добил авиалайнер, по которому попала выпущенная ракета. Уцелеть посчастливилось паре человек, несмотря на то, что большинство, как обнаружится позднее, считали живым лишь одного.

 

Сюжет

Герой очнулся в тюремном медицинском отсеке. Сооружение подвергается атакам обезумевшего нанитового монстра, роботы теряют разум, узники поднимают бунт, а охранники стараются утрясти ситуацию. Впрочем, у них не выходит, в результате герой убивает последнего сотрудника полиции, берет в компаньоны дрона-ассистента и убегает.

За пределами тюрьмы всё так же скверно: в городке введен карантин, по всему периметру возвышается на скорую руку построенная огромная стена, над головой нависло ужасающее нанитовое облако. В общем, конец света.

Городские улочки кишат рехнувшимся народом, а усмирить его стараются вояки из A.I.D.- организации, специализирующейся на чрезвычайных ситуациях.

Конечно, в сюжете нет ничего особо уникального: тут и корпоративные заговоры, и сумасшедшие сектанты, обожествляющие нанитов, и чужие голоса в башке главгероя (ну хоть штампа с потерей памяти избежать удалось!). Выручает только тщательно проработанная мифология – это и делает игру интересной для геймеров.

 

Ключевым достоинством игры стал геймплей. Он практически не поменялся, ну разве что немножко к лучшему. Все орудия обладают неповторимым комплектом атак и собственной спецификой – это стоит принимать во внимание в ходе битв. Если даже вы не любите здоровые двуручные кувалды, их без сомнения облюбовали ваши противники, а от понимания того, как работает конкретное оружие, часто зависит исход боя. Также заранее подумайте о том, какие выбрать игровые гарнитуры для игры.

Раздобыть оружие будет нетрудно: как заметите врага с отличной «пушкой», смело идите на сближение и рубите ему руку. Пополнение в арсенале обеспечено! Это правило работает и для остальных вещичек – от панциря до шлема.